Русский
США
Ru
США

Оферта

Настоящая оферта является приглашением к заключению договора о предоставлении права использования программного обеспечения DVEEJOK.

Любое лицо (физическое или юридическое), желающее использовать проект DVEEJOK для создания интернет-магазина автозапчастей, может самостоятельно создать такой магазин с помощью предлагаемых инструкций и использовать его бесплатно в течение 30 дней пробного периода. Факт создания интернет-магазина означает согласие лица с условиями договора.

По истечении бесплатного пробного периода лицу будет предложено заполнить форму со своими анкетными данными и заключить договор. Ниже публикуем условия такого договора.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Данные термины имеют следующее значение применительно только к настоящему договору и не могут толковаться иначе применительно к услугам, предоставляемым по настоящему договору.

Проект DVEEJOK — конструктор интернет-магазинов автозапчастей — программное обеспечение, разработанное «Компанией». Проект DVEEJOK представляет собой веб-сервис, позволяющий «Клиенту» самостоятельно сконструировать интернет-магазин по продаже запчастей для автомобилей, включающий в себя различные специфические для такого бизнеса функции. Проект DVEEJOK распространяется методом SaaS. Собственником и обладателем исключительных прав на проект DVEEJOK, а также на все созданные с его помощью интернет-магазины, является «Компания». «Клиенту» передается право использования созданного интернет-магазина.

SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) — бизнес-модель предоставления и использования программного обеспечения, согласно которой «Компания» разрабатывает программное обеспечение самостоятельно, размещает его на своих веб-серверах, управляет им, а также обновляет его по своему усмотрению, предоставляя «Клиенту» доступ к программному обеспечению через Интернет.

Веб-сайт — совокупность логически связанных между собой данных (текстовых страниц, изображений, аудио- или видео-материалов), обеспечивающих публикацию для всеобщего обозрения в сети Интернет данных о «Клиенте», его товарах или услугах. Веб-сайт доступен по уникальному электронному адресу.

Интернет-магазин — разновидность веб-сайта, обладающая специфическими функциями, позволяющими пользователям совершать покупки товаров, размещенных на веб-сайте.

Пользователь веб-сайта — любое лицо, посетившее веб-сайт, использующее его для чтения размещенной информации или использующее любые другие специфические функции, доступные на веб-сайте.

Веб-сервер — это непосредственно компьютер, а также программное обеспечение, выполняющее функции веб-сервера. Веб-сервер принимает HTTP-запросы от пользователей, обычно веб-браузеров, и выдает им HTTP-ответы, обычно вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными.

Услуги — действия, выполняемые «Компанией» по отношению к «Клиенту», имеющие своей целью обеспечение выполнения пунктов настоящего договора.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1.

«Компания» передает, а «Клиент» принимает на себя право использования проекта DVEEJOK в виде созданного интернет-магазина.

2.2.

К праву использования относятся следующие возможности:

  • сконструировать интернет-магазин по своему усмотрению, изменяя внешний вид, наполнение и функциональность теми способами, которые предусмотрены в данный момент или будут предусмотрены в будущем в проекте DVEEJOK;
  • закрепить за интернет-магазином свой уникальный адрес (домен), по которому сайт будет доступен в сети Интернет;
  • размещать на созданном интернет-магазине любую текстовую, графическую, аудио- или видео-информацию, не противоречащую условиям данного договора;
  • принимать заказы о покупке товаров, общаться с пользователями веб-сайта, отслеживать статистическую информацию по интернет-магазину;
  • а также другие возможности, которые предусмотрены в данный момент или будут предусмотрены в будущем в проекте DVEEJOK.
2.3.

«Компания» может предоставлять дополнительные услуги «Клиенту», связанные с функционированием веб-сайта. Например, разрабатывать текстовые, графические или видео- материалы, предназначенные для размещения на веб-сайте, а также разрабатывать уникальные функции сайта, не предусмотренные в проекте DVEEJOK. Если «Клиент» желает чтобы «Компания» выполнила какую-либо дополнительную услугу, он должен отправить соответствующий запрос в электронном виде с помощью специальной формы в личном кабинете «Клиента». «Компания» рассмотрит данный запрос и ответит, возможно ли выполнение запрашиваемой услуги, и, если возможно, сообщит срок и стоимость выполнения. Если «Клиент» согласится на указанные срок и стоимость, «Компания» начнет выполнение дополнительной услуги. Каждая дополнительная услуга оформляется дополнительным соглашением к настоящему договору. Компания может отказать в выполнении дополнительной услуги, если ее невозможно выполнить в рамках проекта DVEEJOK.

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1.

Данный договор предлагается «Клиенту» для ознакомления до регистрации в проекте DVEEJOK. После регистрации «Клиента» в проекте DVEEJOK ему предоставляется бесплатный 30-дневный тестовый период. За несколько дней до окончания тестового периода «Клиенту» предлагается заключить договор, явно выразив свое согласие с ним нажатием на кнопку «Заключить договор». С этого момента договор считается заключенным. Договор вступает в силу с момента прекращения тестового периода и начала основного периода работы интернет-магазина, то есть с 31-го дня с момента регистрации «Клиента» в проекте DVEEJOK. Дата заключения и дата вступления договора в силу указаны на первой странице данного договора. Если «Клиент» не согласен хотя бы с одним пунктом настоящего договора, то он не имеет права продолжать использовать проект DVEEJOK.

4. СТОИМОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1.

С момента регистрации «Клиенту» предоставляется 30-дневный бесплатный тестовый период, в течение которого он может испытывать работу интернет-магазина, чтобы выяснить подходит ли проект DVEEJOK для решения необходимых ему задач. Начиная с 31 дня с клиента, взимается плата за использование проекта.

4.2.

Для клиента создается персональный денежный счет в проекте DVEEJOK. На этот счет зачисляются средства, которые поступили от клиента. Ежедневно происходит блокировка средств на счете за использование проекта в предыдущий день. Ежемесячно происходит списание ранее заблокированных средств со счета за использование проекта в предыдущем месяце. Блокировка средств на счете производится согласно тарифной сетке, указанной в приложении к настоящему договору.

4.3.

«Компания» сохраняет за собой право производить изменения в тарифной сетке и в электронном виде извещает «Клиента» о производимых изменениях не позднее, чем за 30 дней до их введения.

4.4.

«Клиент» самостоятельно должен следить за состоянием своего счета и вносить авансовые платежи в таком объеме и с такой периодичностью, чтобы при каждой блокировке средств, остаток на счете оставался положительным.

4.5.

При заключении соглашения на выполнение дополнительной услуги из услуг, указанных в пункте 2.3 настоящего договора, оплата такой услуги выполняется по схеме: 50% предоплата, 50% после выполнения услуги. Таким образом, перед началом выполнения услуги на счету «Клиента» блокируется сумма равная 50% стоимости. Если на счету «Клиента» недостаточно средств, выполнение услуги начнется только после внесения на счет необходимой суммы. После выполнения дополнительной услуги, со счета «Клиента» списывается полная стоимость этой услуги.

4.6.

Списание средств со счета подтверждается актом выполненных работ, который оформляется в электронном виде и предоставляется «Клиенту».

5. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «КОМПАНИИ»

5.1.

«Компания» обеспечивает консультационную поддержку «Клиента», в рамках оказываемых услуг, посредством ответов на вопросы, заданные через модуль службы поддержки клиентов.

5.2.

«Компания» обеспечивает в течение 99% расчетного времени стабильность работы проекта DVEEJOK на своем веб-сервере, стабильность доступа к интернет-магазину «Клиента» по каналам Интернет и за свой счет исправляет ошибки в работе программного обеспечения и серверного оборудования.

5.3.

Разработка и внедрение дополнительных функций проекта DVEEJOK осуществляется «Компанией» по своему усмотрению без согласования с «Клиентом», однако «Клиент» может отказаться от услуг по подключению дополнительных функций, если их функционал предполагает возможность использования по желанию.

5.4.

«Компания» оставляет за собой безусловное право приостанавливать в одностороннем порядке предоставление услуги в случае нарушения «Клиентом» условий данного договора или, если дальнейшее ее предоставление создает очевидную угрозу нанесения ущерба проекту DVEEJOK или третьим лицам. К таким нарушениям в частности относится размещение «Клиентом» на своем интернет-магазине:

  • информации, оскорбляющей честь и достоинство других людей;
  • информации эротического или порнографического характера;
  • информации, которая противоречит законодательству Республики Молдова;
  • некорректного программного обеспечения, которое приводит к нарушению работоспобности предоставляемых «Компанией» услуг;
  • программного обеспечения, ведущего спам-активность (под спамом понимается любая массовая рассылка рекламных сообщений в любом виде и с помощью любых технологий).
5.5.

«Компания» имеет право по своему усмотрению отказать «Клиенту» в возобновлении предоставления услуг, то есть расторгнуть настоящий договор, если будет обладать доказательствами использования «Клиентом» проекта DVEEJOK для неправомерной деятельности в отношении самого проекта, его пользователей или третьих лиц. Выплаченный аванс в этом случае «Клиенту» не возвращается.

5.6.

В случае, если «Клиент» имеет задолженность перед «Компанией», последняя может прекратить оказание услуг:

  • немедленно, если услуга используется в режиме бесплатного тестового периода;
  • через 10 дней с момента возникновения задолженности, если услуга используется в обычном режиме.

Компания может удалить со своих веб-серверов все данные «Клиента»:

  • через 3 месяца с момента возникновения задолженности, если услуга используется в режиме бесплатного тестового периода;
  • через 12 месяцев с момента возникновения задолженности, если услуга используется в обычном режиме.
5.7.

«Компания» не несет ответственности за содержание информации, размещаемой «Клиентом» на интернет-магазине, созданном в проекте DVEEJOK, в том числе информации рекламного характера.

5.8.

«Компания» ни при каких условиях не передает данные логина, пароля, сведения о пользователях и работе интернет-магазина «Клиента» третьим лицам, за исключением, если требование о предоставлении сведений поступят по вступившему в законную силу нормативно-правовому акту.

5.9.

«Компания» вправе собирать, систематизировать, хранить, уточнять и совершать другие действия с персональной информацией «Клиента», если это требуется для целей предоставления услуг. Под персональной информацией понимается любая информация, относящаяся к «Клиенту», в том числе контактная информация, информация о сотрудниках, информация о товарах и услугах и способах предоставления услуг, а также любая иная информация. «Компания» берет на себя обязательство защищать всеми доступными средствами персональную информацию «Клиента» от посягательства третьих лиц.

6. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «КЛИЕНТА»

6.1.

Клиент получает предустановленный интернет-магазин, созданный с помощью проекта DVEEJOK, включающий в себя базовые настройки, которые «Клиент» может менять по своему усмотрению, а именно: менять внешний вид интернет-магазина, размещать тестовую и графическую информацию, добавлять товары и использовать другие функциональные возможности проекта.

6.2.

Регистрируясь на проекте DVEEJOK и получая право использования созданного интернет-магазина, «Клиент» не приобретает никаких исключительных прав на программное обеспечение проекта DVEEJOK.

6.3.

«Клиент» обязуется своевременно оплачивать услуги «Компании» путем предоплаты с использованием любых платежных механизмов, доступных в данный момент или в будущем.

6.4.

«Клиент» вправе расторгнуть договор с «Компанией» по собственному усмотрению в любое время после израсходования суммы предоплаты в полном объеме.

6.5.

«Клиент» несет ответственность за информацию, размещаемую им на созданном интернет-магазине, и обязуется не размещать следующие виды материалов:

  • информацию, оскорбляющую честь и достоинство других людей;
  • информацию эротического или порнографического характера;
  • информацию, которая противоречит законодательству Республики Молдова;
  • некорректное программное обеспечение, которое приводит к нарушению работоспобности предоставляемых «Компанией» услуг;
  • программное обеспечение, ведущее спам-активность (под спамом понимается любая массовая рассылка рекламных сообщений в любом виде и с помощью любых технологий).

7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1.

Любые изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в электронном виде и являются приложением к настоящему договору.

7.2.

«Компания» сохраняет за собой право производить изменения в договоре или в приложениях к нему и в электронном виде извещает «Клиента» о производимых изменениях не позднее, чем за 30 дней до их введения. Вводимые изменения не могут касаться уже оказанных услуг и действуют только в отношении услуг, которые будут оказаны в будущем после вступления в силу изменений.

7.3.

«Клиент» вправе расторгнуть договор с «Компанией» по собственному усмотрению в любое время, после израсходования суммы предоплаты в полном объеме. Дополнительных уведомлений о расторжении договора от «Клиента» не требуется. Изъявлением желания о расторжении договора будет считаться прекращение оплаты услуг.

7.4.

«Компания» вправе расторгнуть договор с «Клиентом», если она будет обладать доказательствами использования «Клиентом» проекта DVEEJOK для неправомерной деятельности в отношении самого проекта, его пользователей или третьих лиц. Выплаченный аванс в этом случае «Клиенту» не возвращается. О намерении расторгнуть договор «Компания» уведомляет «Клиента» в электронном виде.

7.5.

Данный договор может быть расторгнут по причине того, что «Компания» перестает заниматься данным видом услуг вообще или же перестает поддерживать проект DVEEJOK в частности. В этом случае «Компания» обязуется уведомить «Клиента» не позднее, чем за 180 дней до момента расторжения договора. Уведомление направляется в электронном виде.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1.

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение явится следствием действия непреодолимой силы («форс-мажор»), то есть чрезвычайных и непредотвратимых сторонами при данных условиях обстоятельств, в том числе массовых беспорядков, запретительных действий властей, стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других обстоятельств непреодолимой силы, а также:

  • перебоями в электропитании;
  • глобальными перебоями в работе сегментов сети Интернет;
  • сбоями систем маршрутизации;
  • сбоями в распределенной системе доменных имен;
  • сбоями, вызванными хакерскими и DOS- или DDOS-атаками.
8.2.

Стороны обязаны всеми доступными способами уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств не позднее 2 дней после момента их наступления.

8.3.

Если наступление соответствующих форс-мажорных обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение сторонами обязательств в срок, установленный в настоящем договоре, этот срок соразмерно продлевается на время действия соответствующих обстоятельств.

8.4.

Если невозможность исполнения сторонами обязательств по настоящему Договору будет длиться свыше 2 месяцев, стороны вправе расторгнуть настоящий договор без возмещения возможных убытков.

9. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

9.1.

Претензии «Клиента» принимаются в электронном виде через модуль службы поддержки клиентов в срок не позднее 3 рабочих дней с момента возникновения инцидента. Претензии рассматриваются в срок не более 10 рабочих дней с момента получения.

9.2.

В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением договора, стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров.

9.3.

Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Республики Молдова.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 «ТАРИФНАЯ СЕТКА»

«Компания» определяет стоимость использования проекта DVEEJOK за каждый день работы созданного интернет-магазина. На стоимость влияют описанные ниже факторы, помимо этого устанавливается максимальная плата за использование проекта в день. Если с учетом всех факторов стоимость использования проекта в день оказывается выше чем установленная максимальная плата, то стоимость уменьшается до размера максимальной платы.

Стоимость 1 пользователя в день: 0,170000 лей
Подсчитываются уникальные пользователи сайта.
0,170000 лей
Стоимость 1 товара, размещенного в интернет-магазине, в день: 0,000170 лей
0,000170 лей
Стоимость 1 Мб занимаемого дискового пространства в день: 0,001700 лей
Под размещение закруженных в интернет-магазин фото-, видео- и других файлов.
0,001700 лей
Максимальная плата за использование проекта DVEEJOK в день: 80,00 лей
80,00 лей

Статистика посещений пользователей, сессий пользователей, размещенных товаров и занимаемого дискового пространства доступна в панели управления интернет-магазином, а также в личном кабинете «Клиента» на проекте DVEEJOK.

English
USA
En
USA

Terms of the Offer

These Terms of the Offer is an invitation to make an Agreement concerning the use of DVEEJOK software.

Every individual or company (User), willing to use DVEEJOK project for building a car parts online store, may create such a store with the help of the instructions suggested and use it for free 30 days of trial period. The fact of creating an online store means User’s agreement to the terms and conditions above.

As soon as the free trial period expires, User will be proposed to fill in the form with personal data and make an Agreement. The Terms of Agreement are the following.

1. TERMS AND DEFINITIONS

These terms have the following meaning concerning this Agreement only and cannot be interpreted otherwise concerning the services provided under this Agreement.

The Project DVEEJOK — auto parts online stores builder — software developed by the Company. The DVEEJOK project is a web service that allows the Client to independently design an online store for the spare parts sale for cars, which includes various functions specific to such a business. The DVEEJOK project is distributed using SaaS method. The exclusive rights owner and holder to the DVEEJOK project, as well as to all online stores created with it, is the Company. The Client is given the right to use the created online store.

SaaS (software as a service) — is a business model for the software provision and use, according to which the Company develops software independently, places it on the own web servers, manages it, and also updates it at its own discretion, providing the Client with access to the software via the Internet.

A website — a logically related data set (text pages, images, audio or video materials), providing publication for public viewing on the Internet of data about the Client, his products or services. The website is accessible at an unique domain name.

An online store — is a website type that has specific functions that allow users to make products purchases posted on the website.

A website user — is any person who visits the website, uses it to read posted information, or uses any other specific functionality available on the website.

A web server — is a computer itself, as well as software that acts as a web server. The web server accepts HTTP requests from users, usually web browsers, and issues HTTP responses to them, usually along with an HTML page, image, file, media stream, or other data.

Services — actions performed by the Company concerning the Client, with this Agreement clauses ensuring the fulfilment aim.

2. THE AGREEMENT SUBJECT

2.1.

The Company transfers and the Client assumes the right to use the DVEEJOK project in the form of the created online store.

2.2.

The right to use includes the following options:

  • design an online store at your discretion, changing the appearance, content and functionality in the ways that are currently provided or will be provided in the future in the DVEEJOK project;
  • assign your unique address (domain) to the online store, at which the site will be available on the Internet;
  • post on the created online store any text, graphic, audio or video information that does not contradict this Agreement terms;
  • accept orders for the purchase of products, communicate with website users, track statistical information on the online store;
  • as well as other possibilities that are provided at the moment or will be provided in the future in the DVEEJOK project.
2.3.

The Company may provide additional services to the Client related to the website functioning. For example, to develop text, graphic or video materials intended for placement on the website, as well as to develop unique site functions that are not provided for in the DVEEJOK project. If the Client wants the Company to perform any additional service, he must send the corresponding request in electronic form using a special form in the Client personal account. The Company will consider this request and will answer whether it is possible to perform the requested service, and, if possible, inform the implementation time and cost. If the Client agrees to the specified time and cost, the Company will start performing the additional service. Each additional service is formalized by an additional agreement to this Agreement. The company may refuse to provide an additional service if it cannot be performed within the DVEEJOK project framework.

3. PROCEDURE FOR CONCLUDING THE AGREEMENT

3.1.

This Agreement is offered to the Client for review before registration in the DVEEJOK project. After the Client registration in the DVEEJOK project, he is given a free 30-day test period. A few days before the test period ends, the Client is invited to conclude an agreement, clearly expressing his consent to it by clicking on the „Conclude an agreement” button. From this moment on, the Agreement is considered concluded. The Agreement comes into force from the test period termination moment and the online store main period beginning, that is, from the 31st day from the Client registration moment in the DVEEJOK project. The conclusion date and the Agreement entry into force date are indicated on this Agreement first page. If the Client does not agree with this Agreement at least one clause, then he has no right to continue using the DVEEJOK project.

4. SERVICES COST AND PAYMENT PROCEDURE

4.1.

From the registration moment, the Client is provided with a 30-day free trial period, during which he can test the online store operation to find out whether the DVEEJOK project is suitable for solving the problems he needs. Starting from day 31, the Client is charged a fee for using the project.

4.2.

A personal cash account is created for the Client in the DVEEJOK project. The funds received from the Client are credited to this account. Every day, funds are blocked on the account for using the project on the previous day. Every month, previously blocked funds are debited from the account for using the project in the previous month. Funds blocking on the account is carried out under the tariff schedule specified in this Agreement appendix.

4.3.

The Company reserves the right to make changes in the tariff schedule and electronically notify the Client of the changes made no later than 30 days before their introduction.

4.4.

The Client must independently monitor his account state and make advance payments in such a volume and with such frequency that with each fund’s blocking, the account balance remains positive.

4.5.

When agreeing to an additional service implementation from the services specified in this Agreement clause 2.3, payment for such a service is performed according to the scheme: 50% prepayment, 50% after the service has been completed. Thus, before the service start, an amount equal to 50% of the cost is blocked on the Client’s account. If there are not enough funds in the Client’s account, the service will start only after the necessary amount has been deposited into the account. After completing the additional service, this service full cost is debited from the Client’s account.

4.6.

The funds debited from the account is confirmed by the act of the completed works, which is issued electronically and provided to the Client.

5. THE COMPANY RIGHTS, OBLIGATIONS AND RESPONSIBILITIES

5.1.

The Company provides customer advisory support through the services provided by answering questions posed through the client support module.

5.2.

The Company provides for the estimated time 99% of the DVEEJOK project stability on its web server, the access stability to the Client online store through the Internet and at its own expense corrects errors in the software and server equipment operation.

5.3.

The DVEEJOK project additional features development and implementation are carried out by the Company at its discretion without the Client approval, but the Client may refuse services to connect additional functions if their functionality implies the using at will possibility.

5.4.

The Company reserves the unconditional right to suspend the service unilaterally in the Agreement breach event by the Client or if its further provision poses a damage obvious threat to the DVEEJOK project or third parties. Such violations include the Client placement on his online store:

  • information that offends the others honour and dignity;
  • erotic or pornographic information;
  • information that contradicts the legislation of the Republic of Moldova;
  • incorrect software that disrupts the services provided by the Company;
  • software that leads to spam activity (spam refers to any advertising messages mass mailing in any form and with any technology).
5.5.

The Company has the discretion to refuse the Client to resume the services provision, i.e. to terminate this Agreement if it has evidence that the Client used the DVEEJOK project to misconduct against the project itself, its users or third parties. The advance paid in this case Client is not returned.

5.6.

If the Client is in arrears to the Company, the latter may stop providing services:

  • immediately, if the service is used in a free test period mode;
  • after 10 days from the debt occurrence date, if the service is used in the normal mode.

The Company can delete all the Client data from its web servers:

  • after 3 months from the debit date, if the service is used in the free trial period mode;
  • after 12 month from the debt occurrence date, if the service is used in the normal mode.
5.7.

The Company is not responsible for the information content posted by the Client on the online store created in the DVEEJOK project, including advertising information.

5.8.

The Company under no circumstances transfers the login, password, user information and the Client online store operation to third parties, except if the request for the information provided is received under a legal act that has entered into force.

5.9.

The Company has the right to collect, systematize, store, clarify and perform other actions with the Client personal information if this is required for the providing services’ purposes. Personal information refers to any information related to the Client, including contact information, information about employees, information about products and services and how to provide services, as well as any other information. The Company undertakes to protect the Client’s personal information from third-party infringement by all available means.

6. THE CLIENT'S RIGHTS, OBLIGATIONS AND RESPONSIBILITIES

6.1.

The Client receives a pre-installed online store, created with the DVEEJOK project, which includes basic settings that the Client can change at his discretion, namely: change the online store appearance, placement test and graphic information, add products and use the project other functionality.

6.2.

By registering on the DVEEJOK project and getting the right to use the established online store, the Client does not acquire any exclusive rights to the DVEEJOK project software.

6.3.

The Client undertakes to pay for the Company’s services promptly by prepayment using any payment methods available at the moment or in the future.

6.4.

The Client has the right to terminate the contract with the Company at its discretion at any time after the prepayment amount has been spent in full.

6.5.

The Client is responsible for the information he posted on the established online store and undertakes not to post the following materials’ types:

  • information that offends the others honour and dignity;
  • erotic or pornographic information;
  • information that contradicts the legislation of the Republic of Moldova;
  • incorrect software that disrupts the services provided by the Company;
  • software that leads to spam activity (spam refers to any advertising messages mass mailing in any form and with any technology).

7. PROCEDURE FOR CHANGING AND TERMINATING THE AGREEMENT

7.1.

Any changes and additions to this Agreement are made in electronic form and are an appendix to this Agreement.

7.2.

The Company reserves the right to make changes to the Agreement or its appendices and electronically notifies the Client of the changes made no later than 30 days before their introduction. The changes introduced cannot apply to services already provided and are only applicable to services that will be provided in the future after the changes come into force.

7.3.

The Client has the right to terminate the contract with the Company at its discretion at any time after the prepayment amount has been spent in full. The Agreement termination no additional notice is required from the Client. The payment terms for services will be considered as a desire to terminate the Agreement.

7.4.

The Company has the right to terminate the Agreement with the Client if it has evidence that the Client used the DVEEJOK project to misconduct against the project itself, its users or third parties. The advance paid, in this case, the Client is not returned. The Company notifies the Client electronically about its intention to terminate the Agreement.

7.5.

This Agreement may be terminated because the Company ceases to engage in this service type at all or ceases to support the DVEEJOK project in particular. In this case, the Company undertakes to notify the Client no later than 180 days before the Agreement termination. The notification is sent in electronic form.

8. FORCE MAJEURE

8.1.

The Parties are released from liability for full or partial obligations non-performance under this Agreement, if such non-performance is the force majeure result, that is, extraordinary and unavoidable circumstances by the Parties under these conditions, including mass riots, the authorities prohibitive actions, natural disasters, fires, catastrophes and force majeure other circumstances, as well as:

  • defective energy supply;
  • global interruptions in the Internet segments operation;
  • routing system failures;
  • failures in the distributed domain name system;
  • failures caused by hacking and DOS or DDOS attacks.
8.2.

The Parties are obliged to notify each other by all available means of the force majeure circumstances existence no later than 2 days after their occurrence moment.

8.3.

If the occurrence of the relevant force majeure circumstances directly affected the fulfillment by the parties of their obligations within the period specified in this agreement, this period is proportionately extended for the duration of the relevant circumstances.

8.4.

If the Parties’ inability to meet their obligations under this Agreement lasts for more than 2 months, the Parties have the right to terminate this Agreement without compensation for possible losses.

9. DISPUTE RESOLUTION

9.1.

The Client claims are accepted electronically via the customer support module within 3 business days from the incident occurrence moment. Claims are considered within no more than 10 working days from the receipt date.

9.2.

In any disputes case or disagreements related to the Agreement performance, the Parties will make every effort to resolve them through negotiations.

9.3.

If disputes are not resolved through negotiations, disputes shall be resolved in the order set forth by the Republic of Moldova current legislation.

ATTACHMENT #1 TARIFF SCHEDULE

The Company determines using the DVEEJOK project cost for the established online store each day. The cost is affected by the factors described below, also, the maximum fee for using the project per day is set. If taking into account all the factors, using the project cost per day is higher than the set maximum fee, the cost is reduced to the maximum fee.

The 1 user per day cost: 0.170000 lei
Counted unique users of the site.
0.170000 lei
The product cost posted in an online store per day: 0.000170 lei
0.000170 lei
Cost 1 MB of occupied disk space per day: 0.001700 lei
Under the photos, video and other files placement uploaded to the online store.
0.001700 lei
Maximum fee for using the DVEEJOK project per day: 80.00 lei
80.00 lei

User visits, user sessions, products posted and space occupied statistics are available in the online store control panel, as well as in the Client’s account on the DVEEJOK project.